Гарантия на товар
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно Закону «О защите прав потребителей»Вы можете вернуть и обменять товар надлежащего качества в случае, если вам он не подошёл по каким-либо причинам (не ваш фасон, цвет, размер и т.д.). Товар мы принимаем строго от клиента, оформившего заказ на сайте фабрики toontex.ru. Обмен и возврат товара, купленного у посредников, мы не производим.
КАК ВЕРНУТЬ И ОБМЕНЯТЬ ТОВАР:
1. Оформить запрос на возврат товара и отправить его электронной почтой на адрес info@toontex.ru
2. Указать Ф.И.О. и артикул модели
3. Пояснить причину возврата товара
4. Оставить номер телефона для связи
ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ:
-
изделие надлежащего качества должно иметь товарный вид,
-
наличие ярлыков на товаре;
-
сохранность упаковки;
-
квитанция об оплате.
ЧТО ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ?
Внимание! Согласно Статье 25-й Закона «О защите прав потребителей»обмену или возврату подлежит одежда за исключением бельевых изделий, купальников и чулочно-носочной продукции.
СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ
Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не включая день его покупки. Срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней (Статья 22 Закона «О защите прав потребителей».
ЗАМЕНА ТОВАРА НА АНАЛОГИЧНЫЙ
Изделие, которое не подошло Вам по каким-либо причинам, можно заменить на аналогичное (при условии наличия его на складе фабрики). Если его стоимость превышает стоимость товара по возврату –клиент оплачивает разницу.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ БИРКА?
Вернуть товар без бирки/этикетки по закону невозможно, поскольку одежда не должна быть в эксплуатации, то есть иметь товарный вид и наличие бирок –обязательное условие.
В противном случае мы вправе отказать клиенту в возврате и обмене товара.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно Статье 19 Закона «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть товар ненадлежащего качества.
ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА:
-
замена некачественного изделия на аналогичное изделие;
-
замена некачественного изделия на другой товар Toontex;
-
возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Подать претензию можно в течение гарантийного срока на товар. Изделие может быть передано на экспертизу для установления факта наличия брака и исключения вероятности порчи самим покупателем.
При истечении гарантийного срока клиент может предъявить претензию исключительно после проведения экспертизы. Однако в данном случае её оплачивает сам заявитель.